• 0

Меню

Вопрос-ответ

      Почему вы не отвечаете на сообщения?

      Все ответы на Ваши сообщения осуществляются в рабочие дни, в выходные дни осуществляется только прием заказов и выставление счетов на оплату.

       

      Когда отправят мой заказ?

      Мы отправляем всегда по графику. Если график по какой-либо причине меняется, данная информация размещается в разделе «Новости».

       

      Какие характеристики товара, на сайте нет размерной сетки, маломерит или в размер?

      Работаем с множеством продавцов, которые не предоставляют сетку, а если она и есть, то у всех разная! Размерную сетку универсальную Вы можете посмотреть в интернете. Мы не измеряем вещи, не даем информацию о граммах наполнителя и т.д., не можем 100% сказать маломерит вещь или нет.

       

      Какая вероятность выкупа заказанных мною товаров?

      На сайте реализована по умолчанию сортировка товаров по дате добавления, чтобы увеличить вероятность выкупа выбранных Вами товаров, рекомендуется добавлять в заказ позиции, которые были загружены на сайт в течении последних 10 дней (под каждым товаром указана дата добавления его на сайт), тогда существует высокая вероятность наличия их у продавца.

       

      Как часто вы добавляете новинки?

      Новинки добавляются каждый день, как правило с 8 до 9 часов утра по Московскому времени.

       

      Когда будет осуществлен возврат денег за невыкупленный товар?

      Денежные средства за невыкупленный товар зачисляются на Ваш баланс в течении двух суток с момента отправки посылки. В личном кабинете Вы можете оформить вывод средств на карту, возврат осуществляется в течении трех дней.

       

      Когда вы пришлете треки?

      Треки высылаются в течении двух суток с момента отправки посылки.


      Сколько будет идти посылка и какая стоимость доставки?

      Мы осуществляем бесплатную доставку груза до выбранной вами транспортной компании, примерные стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте выбранной транспортной компании.